понедельник, 9 апреля 2012 г.

Настройка рабочей среды для разработки на платформе Java EE

Добрый день дорогие читатели.


Сегодня я хотел бы немного рассказать о среде разработки в которой я работаю и как её построить. В данный момент я разрабатываю вэб приложения на Java EE. В качестве Application Server я использую Jboss AS 7.1. Как раз таки этому я и хотел бы уделить основное внимание. 

Так что же такое сервер приложений?


Это сервер который снабжает ваши приложения рядом незаменимых "сервисов". Таких как защита, балансировка нагрузки, поддержка транзакций и т.д. Такого рода сервера в основном используются для приложений на уровне предприятия. По ходу публикаций все станет намного понятнее. 

Настройка рабочей среды


1. Ставим последний JDK
2. Скачиваем JBOSS AS (желательно версию 7*)
3. Ставим его в удобную вам директорию
4. В пременные среды добавьте $JAVA_HOME и $JBOSS_HOME указывающие на директории в которых находятся JDK and JBOSS соответственно.
5. Для того чтобы начать разрабатывать приложения вам нужна среда разработки. Можете скачать что вам удобно, но я бы посоветовал Eclipse так как у него идет очень хороша интеграция с Jboss (по средствам Jboss Tools).
6. Скачиваем Jboss Tools.
7. Привинчиваем к Eclipse

Если у вас возникли какие-то вопросы, то обязательно задавайте их в комментариях. Пока что я немного отдохну и чуть позже расскажу как правильно настраивать Eclipse.

С уважением,
NetLink community member 

1 комментарий:

  1. >> Сегодня я хотел бы немного рассказать о среде разработки в которой я работаю и как её построить.

    И что же Вы рассказали? Не понятно вообще

    ОтветитьУдалить